- Главная
- Гарантийные обязательства от Compspace
Гарантийные обязательства от Compspace
Мы предоставляем гарантии на всю продаваемую продукцию и услуги, следуя требованиям законодательства и лучшим стандартам сервиса. Ваш комфорт и уверенность в наших товарах — наш приоритет.
Ремонт оргтехники
- Гарантия на отремонтированные узлы печатного оборудования составляет 3 месяца с момента завершения работ.
- Условие гарантии: соблюдение рекомендаций по эксплуатации и выполняемым работам.
- Гарантийные обязательства не распространяются в случае нарушения правил эксплуатации или превышения рекомендуемого объема печати.
Заправка картриджей и совместимые картриджи
-
Заправленные картриджи или картриджи Compspace :
- Гарантия распространяется до окончания тонера или в течение 1 года с момента выполнения услуг.
- В случае гарантийного случая мы обязуемся:
- Исправить картридж или вернуть деньги в течение 5 рабочих дней.
- Отремонтировать печатающее устройство за наш счет, если оно было повреждено из-за использования наших картриджей, в течение 5 рабочих дней.
- Гарантийное обслуживание проводится на территории клиента: мы бесплатно заберем картридж, исправим его и вернем обратно.
-
Гарантия не распространяется в случаях:
- Повреждения гарантийной пломбы.
- Нарушения правил эксплуатации и хранения.
-
Совместимые картриджи (китайского производства):
- Гарантия составляет 1 год с момента продажи.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в нашем сервисном центре.
Оригинальные картриджи, принтеры, МФУ, компьютерное оборудование и другие товары
- Гарантия обеспечивается официальной гарантией от производителя.
- Мы рекомендуем обращаться по вопросам неисправностей в официальные сервисные центры производителей.
Процесс обращения с неисправным товаром:
- Товар принимается на проверку качества и экспертизу сроком до 20 дней.
- Если гарантийный случай подтверждается:
- Клиенту предоставляется замена товара или возврат денежных средств.
- В случае, если товар более не продается, производится возврат денежных средств.
- Если неисправность выявлена спустя 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок до 45 дней.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения товара (для дистанционной продажи).
- Согласно Закону о защите прав потребителей:
- Обмен технически сложных товаров надлежащего качества (компьютерное оборудование, оргтехника, расходные материалы) не предусмотрен.
- Пожалуйста, будьте внимательны при выборе данных категорий товаров.
Мы заботимся о вашем удобстве
Если у вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию или возврату, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь!